Описание Гильза цилиндра
A, Сопрягаемый диаметр: 115.7B, Номинальный диаметр цилиндра: 106.5
C, Диаметр буртика: 126
F, Высота огневой перемычки: 0.8
H, Высота буртика: 6
L, Общая длина: 196.5
Исполнение цилиндра: 1 R 97 x 101.6 x 3.6; 1 SC 116 x 3.5; 1 FP 115.5 x 3.5; Мокрая гильза; окончательно обработанный;
Техническая информация: 1 R 97 x 101.6 x 3.6; 1 SC 116 x 3.5; 1 FP 115.5 x 3.5; Мокрая гильза; окончательно обработанный;
Уплотнение: 1 R 97 x 101.6 x 3.6; 1 SC 116 x 3.5; 1 FP 115.5 x 3.5; Мокрая гильза; окончательно обработанный;
Диаметр цилиндра [мм]: 106.5
Характеристики Гильза цилиндра
Производитель | KOLBENSCHMIDT |
---|---|
B, Номинальный диаметр цилиндра | 106.5 |
C, Диаметр буртика | 126 |
F, Высота огневой перемычки | 0.8 |
H, Высота буртика | 6 |
L, Общая длина | 196.5 |
Диаметр цилиндра [мм] | 106.5 |
Исполнение цилиндра | Мокрая гильза |
Техническая информация | окончательно обработанный |
Уплотнение | 1 R 97 x 101.6 x 3.6; 1 SC 116 x 3.5; 1 FP 115.5 x 3.5 |
Доставка Гильза цилиндра
От 5 000 рублей
Бесплатная доставка до транспортных компаний (кроме ПЭК - 500р):
- УТС
- Деловые линии
- Байкал-Сервис
- и другие транспортные компании (по согласованию)
От 10 000 рублей
Доставка бесплатная по г.Москве в пределах МКАД
От 15 000 рублей
Доставка бесплатная до 5 км от МКАД, свыше 5 км от МКАД оговаривается отдельно
От 5 000 рублей
до 10 000 рублей
до 10 000 рублей
Доставка 1 000 рублей по г.Москве в пределах МКАД
Самовывоз
Бесплатный
Оплата Гильза цилиндра
- переводы на карту
- наличными при получении
- безналичная оплата с НДС и без НДС
Применение в двигателях
Изготовитель | Обозначение двигателя | Топливо | Надув | Вид двигателя | Cyl | Цилиндр Ø | X | Ход поршн | ccm | Сжатие | kW | л.с. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
JOHN D. | ![]() | Дизель | Turbo | 6 | 107 | X | 110 | 5878 | 17.8:1 | 82 | 112 | |
JOHN D. | ![]() | Дизель | 3 | 107 | X | 110 | 2938 | 16.8:1 | 41 | 56 | ||
JOHN D. | ![]() | Дизель | Turbo | 6 | 107 | X | 127 | 6788 | 16.3:1 | 130 | 175 | |
JOHN D. | ![]() | Дизель | 3 | 107 | X | 110 | 2938 | 16:1 | 41 | 56 | ||
JOHN D. | ![]() | Дизель | Turbo | 3 | 107 | X | 110 | 2938 | 16.8:1 | 59 | 79 | |
JOHN D. | ![]() | Дизель | Прямой впрыск | 4 | 107 | X | 127 | 4525 | 17.8:1 | 55 | 75 | |
JOHN D. | ![]() | Дизель | Turbo | 6 | 107 | X | 110 | 5878 | 17.8:1 | 123 | 165 | |
JOHN D. | ![]() | Дизель | 4 | 107 | X | 110 | 3920 | 16:1 | 46 | 63 | ||
JOHN D. | ![]() | Дизель | Turbo | 4 | 107 | X | 110 | 3920 | 17.8:1 | 67 | 91 | |
JOHN D. | ![]() | Дизель | 6 | 107 | X | 110 | 5878 | 16.8:1 | 71 | 97 | ||
JOHN D. | ![]() | Дизель | Turbo, LA | 4 | 107 | X | 110 | 3920 | 17.8:1 | 87 | 117 | |
JOHN D. | ![]() | Дизель | Turbo, LA | 6 | 107 | X | 110 | 5878 | 16.8:1 | 131 | 176 | |
JOHN D. | ![]() | Дизель | 4 | 107 | X | 110 | 3920 | 17.8:1 | 60 | 80 | ||
JOHN D. | ![]() | Дизель | 6 | 107 | X | 110 | 5878 | 16.8:1 | 83 | 113 | ||
JOHN D. | ![]() | Дизель | 6 | 107 | X | 110 | 5878 | 16:1 | 66 | 90 | ||
JOHN D. | ![]() | Дизель | Turbo | 4 | 107 | X | 110 | 3920 | 17.8:1 | 82 | 110 | |
JOHN D. | ![]() | Дизель | 4 | 107 | X | 110 | 3920 | 16:1 | 46 | 62 | ||
JOHN D. | ![]() | Дизель | Прямой впрыск | 6 | 107 | X | 127 | 6788 | 16.3:1 | 97 | 130 | |
JOHN D. | ![]() | Дизель | 6 | 107 | X | 110 | 5878 | 17.8:1 | 89 | 120 | ||
JOHN D. | ![]() | Дизель | Turbo | 4 | 107 | X | 110 | 3920 | 17.8:1 | 60 | 82 | |
JOHN D. | ![]() | Дизель | Turbo | Прямой впрыск | 4 | 107 | X | 127 | 4525 | 17.2:1 | 89 | 115 |